SMC-111 пневмотестер для проверки цилиндро-поршневой группы бензиновых двигателей.
SMC-111 пневмотестер
Продажа средств малой диагностики со склада (СПб, Москва, Челябинск, Ростов-на-Дону, Казань) от производителя, производство на заводах-изготовителях и поставки.
Прайс-листы с ценами на оборудование для автосервиса запрашивайте в отделе автосервисного оборудования.
SMC-111 пневмотестер предназначен для определения механического состояния цилиндропоршневой группы, герметичности прокладки головки блока цилиндров, наличие трещин в блоке цилиндров.
Пневмотестер SMC-111 используется на двигателе, снятом с автомобиля. Работает при наличии компрессора, способного создавать давление 6-11 бар.
Технические характеристики пневмотестера SMC 111
Габаритные размеры | 195 x 135 x 70 мм |
Масса | 0,4 кг |
Максимальное выходное давление | 6,5 кг см2 |
Выходное давление от компрессора | 6 -10 кг см2 |
Рабочие пределы регулировки давления | 0-10 кг см2 |
Рабочий диапазон температур | -10 +400С |
Комплект поставки
Пневмотестер в сборе | 1 шт. |
Шланг со штуцером и адаптером М14х1,25; М18х1,5 | 1 шт. |
Адаптер М12х1,25 длина 65 | 1 шт. |
Адаптер М18х1,5 длина 65 | 1 шт. |
Адаптер М14х1,25 длина 100 | 1 шт. |
Чемодан | 1 шт. |
Паспорт | 1 шт. |
Порядок работы
- Прогреть двигатель до рабочей температуры, после чего выключить зажигание.
- Вывернуть свечи.
- Установить поршень проверяемого цилиндра в положение верхней мертвой точки. В такте сжатия, зафиксировать его (для автомобилей с механической КПП - поставить автомобиль на передачу и ручной тормоз, а для АКПП - удерживать коленчатый вал двигателя специальным стором или ключом).
- Ввернуть шланг пневмотестера в свечное отверстие проверяемого цилиндра, при необходимости используя адаптеры.
- Подключить прибор к источнику сжатого воздуха с давлением 6,5 … 10 бар (к магистральному воздухопроводу или компрессору) через входной штуцер.
Внимание!
Во избежание повреждения прибора при подсоединении к источнику сжатого воздуха регулятор давления должен находиться в крайнем левом положении! - С помощью регулятора давления стрелку манометра выставить на значение 6-10 бар.
- Подсоединить шланг к быстросъемной муфте тестера.
- По цветной шкале манометра №2, считать показания тестера.
Внимание!
Перед отсоединением компрессионного шланга от тестера во избежание поломок прибора необходимо уменьшить давление сжатого воздуха в приборе посредством регулятора давления.
Оценка показаний прибора
Определенная утечка воздуха всегда имеется даже при минимальном износе цилиндров, так как имеются конструктивные зазоры. Но при хорошем состоянии двигателя, стрелка манометра №2 должна показывать давление не менее, чем на 15-30% от выставленного ранее. Очень важна разница показаний по всем цилиндрам, допускаемая в пределах 10-15%.
Если тестер показал высокую величину утечки, больше 70 % от выставленного ранее, нужно определить ее причину. - Открыть крышку радиатора (расширительного бачка), маслозаливочной горловины, вынуть масляный щуп, снять крышку воздушного фильтра (для карбюраторных двигателей) или отсоединить входной патрубок впускного коллектора;
- Выставить давление на входном манометре 6 бар. Показания измерительного манометра №2, в этом случае не имеют значения.
Причина повышенной утечки определяется либо по шуму входящего воздуха, либо визуально: - Выход воздуха из маслозаливочного отверстия (гнезда щупа) свидетельствует о негерметичности пары: цилиндр-поршень.
- Выход воздуха из выходного патрубка впускного коллектора (входной горловины карбюратора) свидетельствует о негерметичности или прогаре в паре: впускной клапан - седло клапана.
- Выход воздуха из глушителя свидетельствует о негерметичности или прогаре в паре: выпускной клапан - седло клапана.
- Выход воздуха из соседнего свечного отверстия свидетельствует о негерметичности или прогаре прокладки ГБЦ (в некоторых случаях о трещине в блоке цилиндров)
- Воздушные пузырьки в расширительном бачке или радиаторе свидетельствуют о негерметичности или прогаре прокладки ГБЦ или о трещине в ГБЦ или самом блоке цилиндров.
Не исключена возможность сочетания двух и более неисправностей. Более точную причину повышенной утечки можно определить при разборке двигателя.
Заказать и купить пневмотестер SMC-111 вы можете с заказом отгрузки транспортными компаниями в города: Архангельск, Владивосток, Волгоград, Воронеж, Екатеринбург, Ижевск, Иркутск, Казань, Кемерово, Краснодар, Красноярск, Москва, Нижний Новгород, Новосибирск, Омск, Оренбург, Пенза, Пермь, Ростов-на-Дону, Санкт-Петербург, Самара, Саратов, Тюмень, Уфа, Чебоксары, Челябинск, Ярославль и прочие регионы России.