Стенд для жидкостной очистки топливных систем впрыска SMC-2010.
SMC-2010
Продажа стендов для жидкостной очистки топливных систем SMC-2010 со склада (СПб, Москва, Челябинск, Казань) от производителя, производство на заводах и поставки.
Прайс-листы с ценами на стенды SMC для промывки топливных систем впрыска запрашивайте в отделе автосервисного оборудования.
SMC-2010 - Стенд для очистки топливных систем впрыска.
Цена по запросу.
|
Стенд SMC-2010 предназначен для очистки топливных систем впрыска дизельных и бензиновых двигателей автомобилей. Рекомендован для обслуживания сельхозтехники, дорожной техники, большегрузных автомобилей. Одновременно может обслуживать: Используется для работы с любыми дизельными топливными системами (включая Common Rail) и бензиновыми топливными системами, такими как CIS, D4, FSI, GDI, HPI, MPFI,TDI (например, BOSCH, DENSO, DELPHI, HITACHI, SIEMENS, NIPON, WEBER и др.) Поставляется с двойным комплектом переходников (50 адаптеров) и шлангов, длиной 3,5 м, инструментальной стойкой, а также вакуумметром для проведения дополнительной диагностики (позволяет производить измерение разряжения в впускном коллекторе двигателя). Обладает функцией диагностики топливного насоса: В комплект поставки входит.
Смотрите полный перечень стендов для жидкостного способа очистки. |
||
Технические характеристики и комплектация стенда SMC-2010.
| SMC-2010 | |
| Диапазон создаваемого давления | 0…0,8 (0…8) Мпа (Бар) |
| Цена деления шкалы | 0,4 Бар |
| Объем, емкость для моющей жидкости | 2 бака по 2,5 л |
| Питание: автомобильный аккумулятор | 12 В |
| Габаритные размеры, мм, не более | 420х480х280 мм |
| Масса (без жидкостей), не более | 15,5 кг |
| Производительность насоса | 2 насоса по 127-210 л/час* |
| Диапазон задаваемого времени с помощью таймера | 2 таймера 0÷60 мин. |
| Оповещение об окончании работы | Звуковой сигнал |
| Комплект переходников и шлангов | Любые а/м |
| Подающий, обратный шланги, длина | 2 комплекта по 2,5 м |
| Количество одновременно обслуживаемых автомобилей | 2 а/м |
* Данной производительности насоса достаточно для обслуживания двигателей, объемом более 8 л.
Проблемы, возникающие в связи с загрязнением топливной системы:
- Затруднённый запуск двигателя.
- Остановка двигателя.
- Перебои в работе.
- Ухудшенная динамика разгона.
- Нестабильные обороты холостого хода.
- Потеря мощности двигателя.
- Повышенный расход топлива.
- Превышение норм загрязнения окружающей среды.
- Карбюратор.
| Загрязнения | |||||
| Впускные клапаны |
Топливный жиклёр |
Коллектор, воздушная заслонка |
Топливные и воздушные каналы |
Регулировочные винты |
|
| Холодный двигатель не запускается | + | + | |||
| Холодный двигатель запускается, но глохнет | + | + | |||
| Разогретый двигатель не запускается или запускается с трудом | + | + | |||
| Нестабильные обороты холостого хода | + | + | + | ||
| Провалы при нажатии на педаль акселератора | + | + | + | ||
| Провалы при торможении двигателем | + | + | + | + | |
| Малый КПД | + | + | + | + | |
| Повышенный расход топлива | + | + | + | ||
| Высокое содержание СО и СН в выхлопе | + | + | + | ||
| Хлопки из глушителя | + | + | |||
- Инжектор
| Утечки в системе/форсунке |
Форсунки загрязнены |
Клапаны загрязнены |
|
| Холодный двигатель не запускается | + | ||
| Холодный двигатель запускается, но глохнет | + | + | |
| Разогретый двигатель не запускается | + | ||
| Разогретый двигатель запускается с трудом | + | ||
| Нестабильная работа при прогреве | + | ||
| Вспышка пламени в выпускном патрубке | + | + | |
| Высокие обороты холостого хода | + | + | + |
| Провалы при ускорении автомобиля | + | + | |
| Провалы при торможении двигателем | + | + | |
| Перебои в системе зажигания | + | + | |
| Недостаточный КПД | + | + | + |
| Чрезмерный расход топлива | + | + | + |
| Высокое содержание СО | + | + | + |
| Хлопки в коллекторе | + | + |
Также подвержены загрязнению:
- Форсунки (инжекторы).
- Клапаны и камеры сгорания.
- Распределительные устройства топлива.
- Регулятор давления.
- Топливопроводы.
- Воздушный коллектор.
- Топливные и воздушные каналы.
- Регулировочные винты.
- Топливные жиклёры.
- Инжекционные насосы.
Указанные выше проблемы можно с успехом решить с помощью очистки топливной системы впрыска.
Принцип очистки.
Принцип такой очистки состоит в том, чтобы заставить работать двигатель автомобиля на специальной моющей жидкости. При сгорании этой жидкости в камере сгорания двигателя и прохождении её по всем элементам топливной системы автомобиля происходит очистка топливной системы химическим способом.
Стенд SMC-2001R подключается к топливной системе впрыска без её изменения, что позволяет полностью имитировать работу топливной системы автомобиля.
Результат очистки.
- Оптимальное распыление инжекторов (форсунок).
- Улучшение смесеобразования и наполнения цилиндров топливно-воздушной смесью.
- Улучшение сгорания топливной смеси.
- Повышение эффективности работы двигателя.
- Устойчивая работа двигателя.
- Устранение провалов во время ускорения автомобиля.
- Восстановление компрессии двигателя.
- Улучшение динамики автомобиля.
- Устранение детонационных стуков.
- Снижение СО и СН в выхлопе.
- Возможность регулировки СО и СН в выхлопе в соответствии с экологическими нормами.
- Оптимальная работа ТНВД.
- Уменьшение дымности выхлопа.
- Снижение расхода топлива.
- Увеличение срока службы инжекторов, клапанов и других частей топливной системы.
Заказать и купить стенд для жидкостной очистки топливных систем впрыска SMC-2010 вы можете с отгрузкой транспортными компаниями в города: Архангельск, Владивосток, Волгоград, Воронеж, Екатеринбург, Ижевск, Иркутск, Казань, Кемерово, Краснодар, Красноярск, Москва, Нижний Новгород, Новосибирск, Омск, Оренбург, Пенза, Пермь, Ростов-на-Дону, Санкт-Петербург, Самара, Саратов, Тюмень, Уфа, Чебоксары, Челябинск, Ярославль и прочие регионы России.





