Стенд СДМ-8-3,7 для испытания и регулировки ТНВД (производство Россия).
СДМ-8-3,7; СДМ-8-3,7М
Продажа стендов СДМ-8-3,7 М для испытания и регулирования ТНВД со склада (СПб, Москва, Челябинск, Казань) от производителя, производство на заводах и поставки.
Прайс-листы с ценами на оборудование для испытания, регулировки и ремонта топливной аппаратуры (ТНВД дизельных двигателей) запрашивайте в отделе оборудования для автосервиса.
Стенды СДМ-8-3,7, СДМ-8-3,7М для испытания и регулирования ТНВД, 8-секционные, 3,7 кВт.
Электропривод с преобразователем частоты «Mitsubishi» позволяет плавно регулировать частоту вращения выходного вала стенда. Осуществляет стабильность поддержания частоты вращения с минимальными отклонениями, удовлетворяющую стандартам ISO, компактен и прост в управлении. Диагностика производится путём воспроизведения частоты вращения приводного вала топливного насоса высокого давления (ТНВД), цикловой подачи, расхода топлива, подаваемого на объект испытания, углов начала нагнетания (впрыскивания) топлива, разворота муфты опережения впрыскивания, отклонений углов начала нагнетания (впрыскивания). Модель СДМ-8-3,7М, отличается от СДМ-8-3,7 наличием мерного блока с электромагнитными клапанами.
Сравнительная таблица параметров всего модельного ряда стендов СДМ. |
На стендах можно проводить следующие операции:
испытание и регулировку рядных ТНВД с самостоятельной системой смазки, с количеством секций до восьми, а также ТНВД распределительного типа с количеством питающих штуцеров до восьми путём контроля следующих параметров и характеристик:
- величина и равномерность подачи топлива секциями (производительность насосных секций);
- частота вращения вала ТНВД в момент начала действия регулятора;
- угол нагнетания и подачи топлива по повороту вала ТНВД и чередование подачи секциями ТНВД;
- угол действительного впрыскивания топлива (при диагностировании);
- характеристика МОВТ (муфта опережения впрыска топлива).
Данные стенды позволяют обслуживать ТНВД производства: ЯЗТА, ЯЗДА, НЗТА, РААЗ, ЧЗТА, АЗТН.
По специальному заказу стенд комплектуется оснасткой для диагностики и регулировки ТНВД зарубежного производства.
Стенды оснащены электронной системой управления.
Продажа стендов СДМ для ремонта, диагностики и регулировки топливной дизельной аппаратуры, топливных насосов высокого давления (ТНВД), а так же форсунок Common Rail.
ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ И ХАРАКТЕРИСТИКИ:
СДМ-8-3,7; СДМ-8-7,5 М |
|
Тип |
Стационарный |
Число одновременно испытываемых насосных секций высокого давления ТНВД, шт. |
8 |
Диапазон воспроизведения: |
|
частоты вращения приводного вала, мин.-1 |
70...3000 |
Предел допускаемого отклонения: |
|
Частоты вращения приводного вала в интервале: |
±0,25 |
Диапазон измерения: |
|
частоты вращения приводного вала, мин.-1 |
0...9999 |
Объем топливного бака, л |
38 |
Питание от сети переменного тока: |
|
напряжение, В |
380 |
Установленная мощность, кВт |
|
электропривода двигателя |
3,7 |
Габаритные размеры, мм |
1400х540х1740 |
Масса, не более, кг |
800 |
Срок службы, лет |
7 |
Количество обслуживающего персонала |
1 |
КОМПЛЕКТ ПОСТАВКИ:
Наименование | Обозначение | Количество |
|
СДМ | 1 |
Комплектация и сменные части | ||
|
СДМ-8.К030 СДМ-8.К400М СДМ-8.К004 СДМ-8.К007 СДМ-8.К014-01 СДМ-8.К017 СДМ-8.К700 СДМ-8.К009 СДМ-8.К010 СДМ-8.К600 СДМ-8.К016 СДМ-8.К012 СДМ-8.К013 СДМ-8.К024.00 СДМ-8.К500 СДМ-8.К020 СДМ-8.К021 СДМ-8.К022 PCA-65M12 (или аналог) М10 ГОСТ5915 |
2 1 1 1 8 8 4 8 4 2 4 4 4 1 1 4 4 3 4 8 4 |
Документация | ||
|
СДМ-ПС СДМ-ТО |
1 1 |
Сравнительная таблица параметров модельного ряда стендов СДМ.
СДМ-8-3,7 | 8 | 3,7 | + | + | + | |||||||||||||||||||||||
СДМ-8-7,5 | 8 | 7,5 | + | + | + | + | ||||||||||||||||||||||
СДМ-12-7,5 | 12 | 7,5 | + | + | + | + | ||||||||||||||||||||||
СДМ-8-11 | 8 | 11 | + | + | + | + | + | |||||||||||||||||||||
СДМ-12-11 | 12 | 11 | + | + | + | + | + | |||||||||||||||||||||
СДМ-8-3,7М | 8 | 3,7 | + | + | + | + | ||||||||||||||||||||||
СДМ-8-7,5М | 8 | 7,5 | + | + | + | + | + | |||||||||||||||||||||
СДМ-8-01-3,7 | 8 | 3,7 | + | + | + | + | ||||||||||||||||||||||
СДМ-8-01-7,5 | 8 | 7,5 | + | + | + | + | + | |||||||||||||||||||||
СДМ-12-01-7,5 | 12 | 7,5 | + | + | + | + | + | |||||||||||||||||||||
СДМ-8-01-11 | 8 | 11 | + | + | + | + | + | + | ||||||||||||||||||||
СДМ-12-01-11 | 12 | 11 | + | + | + | + | + | + | ||||||||||||||||||||
СДМ-8-01-15 | 8 | 15 | + | + | + | + | + | + | ||||||||||||||||||||
СДМ-12-01-15 | 12 | 15 | + | + | + | + | + | + | ||||||||||||||||||||
СДМ-12-01-18 | 12 | 18 | + | + | + | + | + | + | ||||||||||||||||||||
СДМ-12-01-22 | 12 | 22 | + | + | + | + | + | + | ||||||||||||||||||||
СДМ-8-01-3,7М | 8 | 3,7 | + | + | + | + | + | |||||||||||||||||||||
СДМ-8-01-7,5М | 8 | 7,5 | + | + | + | + | + | + | ||||||||||||||||||||
СДМ-8-02-15 | 8 | 15 | + | + | + | + | + | + | + | + | + | |||||||||||||||||
СДМ-12-02-15 | 12 | 15 | + | + | + | + | + | + | + | + | + | |||||||||||||||||
СДМ-12-02-18 | 12 | 18 | + | + | + | + | + | + | + | + | + | |||||||||||||||||
СДМ-12-02-22 | 12 | 22 | + | + | + | + | + | + | + | + | + | |||||||||||||||||
СДМ-12-02-15АТ | 12 | 15 | + | + | + | + | + | + | + | + | + | |||||||||||||||||
СДМ-12-02-18АТ | 12 | 18 | + | + | + | + | + | + | + | + | + | |||||||||||||||||
СДМ-12-02-15 ЕВРО | 12 | 15 | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | ||||||||||||||
СДМ-12-02-18 ЕВРО | 12 | 18 | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | ||||||||||||||
СДМ-12-02-22 ЕВРО | 12 | 22 | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | ||||||||||||||
СДМ-8-03-15 | 8 | 15 | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | |||||||||||
СДМ-12-03-15 | 12 | 15 | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | |||||||||||
СДМ-12-03-18 | 12 | 18 | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | |||||||||||
СДМ-12-03-22 |
12 | 22 | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | |||||||||||
12 | 15 | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | |||||||||
СДМ-12-03-18 ЕВРО | 12 | 18 | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | ||||||||
СДМ-12-03-22 ЕВРО | 12 | 22 | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | ||||||||
СДМ-12-03-7,5 CR-Standart | 12 | 7,5 | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | ||||||||||||
СДМ-12-03-7,5 CR-Complect | 12 | 7,5 | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | |||||||||||
СДМ-12-03-15 Full-Complect | 12 | 15 | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | ||||||
СДМ-12-03-18 Full-Complect | 12 | 18 | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | ||||||
СДМ-12-03-22 Full-Complect | 12 | 22 | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | ||||||
СДМ-12-03-15 Full-Complect ЕВРО | 12 | 15 | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | |||
СДМ-12-03-18 Full-Complect ЕВРО | 12 | 18 | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | |||
СДМ-12-03-22 Full-Complect ЕВРО | 12 | 22 | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + | + |
Число секций - количество секций, испытываемого топливного насоса высокого давления (ТНВД).
Мощность привода - мощность установленного привода на стенде.
Мощность привода ТНВД |
Мощность дизеля |
Для механических, отечественных ТНВД (ЕВРО 0) - стенды начиная с "-0-3,7".
Для механических, отечественных ТНВД (ЕВРО 0 - ЕВРО 1) - стенды начиная с "-0-7,5".
Для механических, отечественных ТНВД (ЕВРО 0 - ЕВРО 2) - стенды начиная с "-0-11".
Для механических и электронных, отечественных ТНВД (ЕВРО 0 - ЕВРО 3) - стенды начиная с "-03-15".
Для механических, отечественных и импортных ТНВД - стенды начиная с "-02-15 ЕВРО".
Для механических и электронных, отечественных и импортных ТНВД - стенды начиная с "-03-15 ЕВРО".
Для механических и электронных, отечественных ТНВД, для форсунок Common Rail - стенды начиная с "-03-7,5 CR Standart".
Для электронных и импортных ТНВД (ЕВРО 0 - ЕВРО 5), форсунок Common Rail - стенды начиная с "-03-15 Full Complect ЕВРО".
Для насос-форсунок - стенды начиная с "-01-11" (при дополнительном заказе "Uis-tester + Cam-box").
Регулировка ТНВД Евро-0 - функции стенда позволяют регулировать ТНВД моделей: 33-02, 3310, 334, 332-30, 337-80.01.
Клиноременное соединение привода - соединение привода с двигателем в стенде происходит с помощью клиноременного соединения.
Подкачка - функция стенда: с помощью стендового насоса можно испытывать ТНВД без штатных топливоподкачивающих насосов, подавать топливо под давлением к ТНВД для регулировки угла начала нагнетания, подачи топлива секциями ТНВД, определять давление подъема нагнетательных клапанов. Станцию подкачки М-102 можно приобрести отдельно.
Регулировка ТНВД Евро-1 - функции стенда позволяют регулировать ТНВД моделей: мод.323, 337-40, 337-42, 337-70.
Регулировка ТНВД Евро-2 - функции стенда позволяют регулировать ТНВД моделей: мод.324, 337-20, мод.773, мод. 363, семейства "Компакт-32", семейства "Компакт-40".
Термостабилизация - система термостабилизации топлива включает в себя: топливный бак с размещенными в нем радиатором охлаждения, нагревателем, датчиком температуры, трубопроводы охлаждения с мембранным вентилем с электромагнитным приводом. Охлаждение топлива осуществляется при помощи воды системы водоснабжения предприятия. Поддержание заданной температуры топлива происходит в автоматическом режиме; задается температура охлаждения и прогрева.
Компьютерная система управления (КСУ) - система управления стендом ТНВД на основе персонального компьютера с базой данных СДМ-КС, который подключается к блоку измерений тахосчетчика. Все стенды с КСУ комплектуются блоком индикации ЭСУ. В ручном режиме производятся общие настройки насоса и стенда. Непосредственный контроль над стендом осуществляет оператор. Он может понижать/повышать обороты, менять направление вращения, осуществлять измерения цикловой подачи топлива. В автоматическом режиме по информации из базы данных проводятся измерения по тест-плану установленного ТНВД. Имеется возможность сохранения результатов измерений в базе данных пользователя для последующего просмотра и распечатки. Компьютерную систему управления стендами ТНВД с базой данных СДМ-КС можно приобрести отдельно.
Пневмотестер - предназначен для проверки корректоров по наддуву, ограничителей дымления ТНВД, а так же для проверки и регулировки топливных насосов с вакуумным регулятором. Пневматический тестер состоит из пневмоцилиндра, манометра и присоединительного шланга. Давление или разрежение воздуха создается вращением рукоятки пневмотестера. Пневматический тестер регулятора ТНВД ПМ-101 можно приобрести отдельно.
Маслостанция - необходима для испытания ТНВД с циркуляционной системой смазки. Станцию нагнетания масла для ТНВД М-103 можно приобрести отдельно.
Регулировка ТНВД Евро-3 - функции стенда позволяют регулировать ТНВД моделей: 136.2-10, 136.2-20, 136.2-30, 136.2-40, 136.5-10, 179.2-10, 179.2-20, 179.2-30, 179.2-40, 179.5-10, 337.2-23, 337.2-23.01, 337.2-23.02
БНС (Блок настройки ТНВД сервисный) - блок настройки ТНВД сервисный предназначен для испытаний и регулировки ТНВД семейства 136 и 179 производства ОАО "ЯЗДА" ("Евро-3"). Управление БНС осуществляется с помощью компьютера, оснащенного USB-портом.
Комплект кронштейнов - набор кронштейнов М-105, для установки на стенд импортных ТНВД.
Программный пакет - ПО, представляющее собой базу данных по грузовым и легковым автомобилям.
Регулировка ТНВД Евро-4,5 - функции стенда позволяют регулировать ТНВД моделей: Volvo B5254T3, B5244S4, B6304T2, B6324S, D11C, D13B, D13C, другие с 2012, Honda&Acura J35 SONC 3471, другие с 2012, Volkswagen AG, Volkswagen, Skoda, Porsche, Scania, Man все бензиновые двигатели/все дизельные двигатели с 2010/с 2011, Opel AG EcotecR, A**NEL, A1**ET, B***NET, CDTI, XER, LET, с 2009, Mercedes-Benz любой (любая) с 2009, Mazda 2, 3, 5, 6 SKYACTIV-G, Common rail с 2012, Land Rover&Jaguar имеющие обозначение ULEV 70, AJ126, Ford Motor Company Duratec Ti***, EcoBoost CS***, Duratorg***, Ecotorg***, Ti-VCT, кроме ZSD-420, ВТ-50, ZSD-422, ZSD-424, DW8, DW 10 с 2008, Fiat SpA (кроме Alfa Romeo) с 2010, PSA Peugeot Citroen 1.4HDi-II, 1.6HDi-III, 2.0HDi-III, 2.2HDi-II, 3.0HDi-I, Mopar Corporation с 2010, General Motors LS3, LS7, L99, LLT, 3564 ATS (с 2012), LS2 (с 2010), L59 (c 2009) с 2008, BMW Имеющие обозначения «i» «xDrive», M47N204D4, N13, N47***, N55***, N57, N63***, N54B**, другие с 2010, Audi TFSI все модификации, Alfa Romeo 199 A3.000, 198 A4.000, 940 A2.000, 939 B1.000, 939 B3.000.
Дизель-тестер для легковых автомобилей - устройство для тестирования электронных топливных насосов высокого давления (ТНВД)
Дизель-тестер для грузовых автомобилей - устройство, для тестирования рядных топливных насосов высокого давления (ТНВД) с электронным управлением
Автоматическая термостабилизации - оснащены автономной системой термостабилизации с холодильной установкой на фреоне.
Заказать и купить стенд СДМ-8-3,7 для испытания и регулировки ТНВД вы можете с отгрузкой транспортными компаниями в города: Архангельск, Владивосток, Волгоград, Воронеж, Екатеринбург, Ижевск, Иркутск, Казань, Кемерово, Краснодар, Красноярск, Москва, Нижний Новгород, Новосибирск, Омск, Оренбург, Пенза, Пермь, Ростов-на-Дону, Санкт-Петербург, Самара, Саратов, Тюмень, Уфа, Чебоксары, Челябинск, Ярославль и прочие регионы России.