Каталог товаров

Ш515Е, Ш515ЕУ

Продажа стендов для монтажа шин Ш515Е, Ш515ЕУ со склада (СПб, Москва, Челябинск, Казань) от производителя, производство и поставки.
Прайс-листы с ценами на оборудование для автосервиса запрашивайте в отделе автосервисного оборудования.


Стенд для шиномонтажа Ш515Е и Ш515ЕУ

Стенд для шиномонтажа колес грузовых автомобилей Ш515Е, Ш515ЕУ.Схема с размерами шиномонтажного стенда для грузовых автомобилей Ш-515Е, Ш-515ЕУ.

Ш-515Е, Ш515ЕУ

 

  • Стенды предназначены для демонтажа и монтажа шин грузовых автомобилей, автобусов, строительных и сельскохозяйственных машин. 
  • Монтаж бескамерных и камерных шин;
  • Система гидравлики и электросхема выполнена на компонентах итальянского и немецкого производства;
  • Низкая шумность работы;
  • Конструкция рамы позволяет монтировать станок без фундамента, достаточно просто установить его на ровную площадку и подключить к электросети;
  • Все детали качественно окрашены методом порошковой окраски или оцинкованы, что обеспечивает превосходную антикоррозийную защиту;
  • Шаг перестановки стойки с монтажным диском составляет всего 7 мм, что значительно повышает производительность труда;
  • Усилие зажимного устройства регулируется при помощи специального клапана и манометра, это позволяет предотвратить деформацию или разрушение хрупких алюминиевых и тонкостенных дисков;
  • Универсальные кулачки зажимного устройства надежно удерживают любые диски грузовых автомобилей, прицепов, автобусов, дорожно-строительных и сельскохозяйственных машин;
  • Управление стендом производится в передвижного дистанционного пульта управления.

 

Технические характеристики шиномонтажных стендов Ш-515Е и Ш-515ЕУ: 

Ш515Е

Ш515ЕУ

Диаметр обода колеса, дюйм

14...26

14...52

Максимальный диаметр колеса, мм

1640

2300

Максимальная ширина колеса, мм

800

910

Максимальный вес колеса, кг

1500

1400

Мощность двигателя гидропривода, кВт

1,5

1,5

Мощность двигателя с редуктором, кВт

1,5

2,2

Напряжение питания, В

~380

~380

Напряжение управления, В

~24

~24

Размеры стенда: длина, ширина, высота, мм

1800/1560/1020

2250/1950/1050

Масса стенда (нетто/брутто), кг

625/725

882/982

Рекомендации перед запуском

  Настоящая инструкция по эксплуатации является неотъемлемой частью станка. Перед запуском оборудования необходимо тщательно изучить содержащиеся в ней рекомендации, т.к. они представляют важную информацию, касающуюся безопасности при эксплуатации и техническом обслуживании станка.
  Изготовитель не несёт ответственности за повреждения, произошедшие из-за неправильного применения станка или при использовании его не по назначению.

Примечание:  Любые операции с электрической и гидравлической системой должны выполнятся только высококвалифицированным персоналом.
 

Технические характеристики шиномонтажного стенда Ш 515 Е.

Мин/Макс высота 755-1250мм
Длина 1420мм
Ширина 1590мм
Вес 625кг
Двигатель редуктора АИР80В(1,5кВт), 3 фазный, 380В, 50Гц
Двигатель гидравлического узла АИР80А4(1,1кВт), 3 фазный, 380В, 50Гц
Номинальный ток потребления
Давление масла в гидросистеме 150бар
Давление масла на зажим/разжим в патроне 30-100бар
Потребляемая мощность 2,7Вт
Шумность 75Дб


ВНИМАНИЕ!
  Шиномонтажный станок модели Ш515Е сертифицирован на соответствие требованиям ГОСТ Р 51151-98; ГОСТ 12.1.003-83; ГОСТ 12.2.003-91; ГОСТ12.2.007.0-75; ГОСТ 27487-87.
  Сертификат соответствия №РОСС RU.MT24.B00093 выдан 12.02.2006 г.
Срок действия сертификата до 12.02.2010 г.

Комплектность
Станок шиномонтажный 1шт
Пульт управления 1шт
Монтировка 2шт
Зажим для диска 1шт
Руководство по эксплуатации 1шт
Диапазон применения
  Шиномонтажный стенд Ш515Е предназначен
для демонтажа/монтажа шин со следующими
минимальными и максимальными размерами:
Работает с дисками 14”-26”
Макс диаметр колеса 1680мм
Макс ширина колеса 800мм

Установка

Операции по распаковке, транспортированию и размещение.

Распаковка
  После получения станка необходимо убедиться в его целостности. Аккуратно снимите полиэтиленовую плёнку. Будьте осторожны при удалении бандажных полос. Визуально проверьте отсутствие повреждённых частей. При возникновении сомнений станок не включать, и обратиться к квалифицированному специалисту.

Упаковка шиномонтажного стенда Ш515Е

Рисунок 1 - Упаковка шиномонтажного станка Ш-515-Е

Примечание
  Утилизировать упаковочные материалы следует в соответствующие места сбора, если они загрязняют естественную среду и не являются естественно разлагающимися.

Транспортирование
  При установке или возможном транспортировании станка необходимо пользоваться следующей инструкцией.
Строповать при помощи соответствующих тросов длинной 1,5-2 метра, в точках, указанных на рисунке 2. Поднимать с помощью лебёдки соответствующей грузоподъёмности. (Вес нетто 625кг)

Примечание!
При перемещении и транспортировке станка необходимо соблюдать соответствующие меры безопасности.

Транспортирование шиномонтажного станка Ш 515 Е

Рисунок 2 – Транспортирование шиномонтажного станка Ш-515-Е

Размещение
  Безопасное расстояние:
  Для безопасной и эргономичной эксплуатации станка рекомендуется размещать его таким образом, чтобы обеспечить возможность управлять станком при помощи переносного пульта управления в полной безопасности.

Выбирайте расстояния А, В и С руководствуясь габаритными размерами (рис. 3)

Размещение шиномонтажного станка Ш-515-Е
Рисунок 3 – Размещение шиномонтажного станка Ш 515 Е

Подключение

Электрическое подключение

Внимание!

Любые работы по электрической схеме, даже самые незначительные, должны выполнятся только квалифицированным специалистом.

  • Проверить соответствие напряжения в сети и заявленное производителем (см. Технические характеристики).
  • Подключить питающий кабель к вилке, соответствующей нормам страны назначения станка. Вилка обязательного должна быть оборудована контактом заземления.
  • Проверить надёжность заземления.
  • Станок должен быть подключён к сети через рубильник, с размыканием контактов не менее чем на 3 мм.
  • Проверить, чтобы многополюсный соединитель на электрическом щите был подключён правильно.
  • После подключения включить станок и проверить правильность направления вращения: направление вращения должно соответствовать направлению, указанному на двигателе насосной станции.
  • В случае вращения в противоположную сторону, поменять местами два проводника в вилке.
  • В случае ненормальной работы станка, немедленно выключить общий выключатель и прочитать инструкцию по эксплуатации – раздел «Неисправности, их причины и возможные способы устранения»

  Выполнить защитное заземление в соответствии с ПУЭ гл.3! Проводник защитного заземления в комплект поставки не входит, сечение и материал выбирается заказчиком.

ЗАВОД-ИЗГОТОВИТЕЛЬ НЕ ВОЗЛАГАЕТ НА СЕБЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА НЕСОБЛЮДЕНИЕ ДАННОЙ ИНСТРУКЦИИ.

Условные обозначения составляющих частей

Основные элементы шиномонтажного станка Ш515ЕА)  Основные элементы шиномонтажного стенда Ш-515-ЕБ)Основные элементы шиномонтажного станка Ш 515 Е

 Рисунок 4 – Основные элементы шиномонтажного станка Ш 515 Е

1. Пульт управления переносной
2. Джойстик (перемещения каретки и подъёма и опускания балки)
3. Переключатель зажима/разжима
4. Педали переключения вращения патрона
5. Передвижная каретка
6. Направляющая втулка рабочего рычага
7. Балка
8. Самоцентрирующий патрон
9. Монтажный диск
10. Фиксирующий штифт монтажной головки
11. Фиксирующий штифт поворота монтажной головки
12. Педаль рабочего рычага
13. Рабочие кулачки
14. Рабочий рычаг
15. Крышка масляного бочка (указатель уровня масла)
16. Ручка регулирования давления в самоцентрирующем патроне
17. Манометр
18. Заливная горловина с минимальным указателем уровня масла
19. Монтажная стойка
20. Рабочая площадка подвижной каретки
21. Регулировочные винты ползунов подвижной каретки

Порядок работы стенда

Закрепление колеса

Внимание!

  1. Перед тем как закрепить колесо убедитесь, что давление в патроне соответствует типу диска.
  2. Для работы с дисками из легкосплавных материалов и особо тонкими дисками необходимо уменьшать значение давления.
  3. Усилие разжима самоцентрирующего патрона регулируется рукояткой 16 (рис.4). Значение давления снимаются с манометра 17 (рис.4). Рабочий интервал усилий патрона, развиваемой гидросистемой станка составляет 30…100Бар (2…10МПа).

Примечание:

  Станок поставляется с завода-изготовителя с отрегулированным давлением в патроне 70бар (7МПа)!
Перед закреплением колеса удалите грязь и масло с мест фиксирования захватов. В зимний период рекомендуется работать с шинами согретыми до 18-22 °С.

Закрепление колеса производите следующим образом:

  •  Монтажную стойку 19 (рис.4 б) отведите в нерабочее положение;
  •  Подвижную каретку отведите в правое крайнее положение;
  •  Рабочие кулачки патрона сжаты;
  •  Установите колесо на рабочую площадку 20 (рис.4 б);
  •  Перемещаем рабочую площадку с колесом к патрону до тех пор, пока рабочие кулачки не окажутся внутри колеса;
  •  Совмещаем оси патрона и колеса таким образом, чтобы ось патрона была выше оси колеса на 5-15мм, путём поднятия и опускания балки 7(рис.4 б);
  •  Раскройте патрон, захватив тем самым обод с внутренней стороны. Захват осуществляйте способом, зависящим от типа обода (рис.5).

Шиномонтажный станок Ш515ЕРисунок 5

Бескамерные колёса

Демонтаж

  1.   Выверните золотник из вентиля и выпустите воздух из шины. Шину в местах соприкосновения с отжимным диском, обильно смазать мыльной эмульсией.
  2.   Поднимите колесо с помощью механизмов управления в такое положение, чтобы внешняя часть обода находилась над монтажным диском.
  3.   Вращайте колесо, одновременно прижимая короткими движениями монтажный диск к борту шины, пока он полностью не отойдет от обода (рис. 6).

    Шиномонтажный станок Ш515ЕРисунок 6

  4.   Отключите вращение колеса.
  5.   Переведите монтажную стойку в правое положение и закрепите.
  6.   Поверните головку монтажной стойки на 180° и зафиксируйте. Повторите выше описанные действия отделения другого борта шины с противоположной стороны обода.
  7.   Поверните головку монтажной стойки рычагом к колесу, стойка должна быть закреплена.
  8.   Борт шины смазать обильно мыльной эмульсией, монтажный рычаг – солидолом.
  9.   Диаметрально-противоположно от монтажного рычага борт шины столкнуть монтировкой во внутренний желоб обода (рис. 7а).

    Шиномонтажный станок Ш515ЕА)Шиномонтажный стенд Ш515ЕБ)

    Рисунок 7

  10.   Подводя монтажный рычаг к закреплённому колесу с помощью пульта управления, введите монтажный рычаг между закраиной обода и бортом шины, пока на нем не окажется борт шины (рис. 7а). В случае твердых шин монтажный рычаг вводите между закраиной обода и бортом шины при периодически вращающемся колесе.
  11.   Когда положение рычага и монтировки будет соответствовать (рис. 7а), монтировку необходимо вынуть и вытащить фиксирующий штифт монтажной головки 10 (рис.4 б).
  12.   Короткими движениями опускайте балку с колесом вниз до тех пор, пока монтажный рычаг, опираясь о закраину обода, не оттянет борт шины наружу за внешний край обода (рис. 7б) и вставьте фиксирущий штифт во второе отверстие.
  13.   Включите вращение колеса против часовой стрелки и проведите разбортовку правого борта шины.
  14.   Для демонтажа второго борта шины передвиньте монтажную и закрепите ее с левой стороны колеса, монтажный диск обращен к колесу (рис. 8).
    Шиномонтажный станок Ш 515 Е
    Рисунок 8
  15.   При сталкивании шины следить, чтобы с противоположной стороны от отжимного диска левый борт шины входил во внутренний желоб обода. Короткими движениями каретки вправо приблизить и отжать монтажным диском край шины, сталкивать шину с обода вправо, одновременно вращая колесо, пока вся шина не будет снята с обода.

Монтаж

  1.   Смазать мыльной эмульсией внутреннюю сторону обоих бортов шины.
  2.   Закатите шину на рабочую площадку станка, диск обода закреплен на патроне. Для удобства работы обод опустите в нижнее положение.
  3.   Захватите внутренний борт вручную на диск колеса. Борт шины в верхней части должен войти в желоб обода.
  4.   Поднимите колесо механизмами управления так, чтобы монтажный диск был на уровне нижнего края борта диска колеса.
  5.   Вращая колесо против часовой стрелки и одновременно перемещая каретку влево, прижимать монтажным диском шину до тех пор, пока левый борт шины не будет полностью одет на обод.
  6.   Продолжая дальше прижимать диск забортуйте и второй бок.
  7.   При возникновении трудностей с монтажом использовать зажим для диска (рис.9)
     

Внимание!
Очень тяжёлые колёса должны перемещаться как минимум двумя операторами!

ЗАВОД-ИЗГОТОВИТЕЛЬ НЕ ВОЗЛАГАЕТ НА СЕБЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА НЕСОБЛЮДЕНИЕ ДАННОЙ ИНСТРУКЦИИ.

Колёса сельскохозяйственных машин

Демонтаж

  1.   Выверните золотник из вентиля и выпустите воздух из шины. Шину в местах соприкосновения с отжимным диском обильно смазать мыльной эмульсией.
  2.   Поднимите колесо с помощью механизмов управления в такое положение, чтобы внешняя часть обода находилась над монтажным диском.
  3.   Вращайте колесо, одновременно прижимая короткими движениями монтажный диск к борту шины, пока он полностью не отойдет от обода.
  4.   Отключите вращение колеса.
  5.   Переведите монтажную стойку в правое положение и закрепите (рис.10).
  6.   Поверните головку монтажной стойки на 180° и зафиксируйте. Повторите выше описанные действия отделения другого борта шины с противоположной стороны обода.
    Шиномонтажный стенд Ш-515-Е
    Рисунок 10
  7.   Далее верните подвижную каретку в исходное положение (справа от колеса).
  8.   Поверните головку монтажной стойки монтажным рычагом к колесу.
  9.   Введите монтажный рычаг между закраиной обода и шиной (рис. 11), перемещая каретку, оттените борт и введите под него монтировку выше монтажного рычага между бортом шины и закраиной обода, чтобы поддержать борт шины над закраиной обода.
    Шиномонтажный станок Ш 515 Е
    Рисунок 11
  10.   Проверните колесо по часовой стрелке до снятия борта шины с обода.
  11.   Монтажную стойку отведите в нерабочее положение, опустите колесо на рабочую площадку станка, чтобы можно было вынуть камеру.
  12.   Для демонтажа второго борта шины передвиньте стойку и закрепите ее в левом (от колеса) положении. Головку разверните на 180° и зафиксируйте.
  13.   Введите монтажный рычаг между ободом и бортом шины (рис.12), довести его до края диска и вставить монтировку (1, рис.12), вращая патрон по часовой стрелке до завершения операции.
    Шиномонтажный станок Ш 515 Е
    Рисунок 12
  14.   Отведите монтажную стойку в нерабочее положение и снимите обод.
  15.   Демонтаж закончен.



Монтаж

  1.   Установите монтажную стойку в рабочее положение. Смажьте внутреннюю сторону борта шины мыльной эмульсией.
  2.   Рычаг монтажный ввести между бортом шины и ободом. Отведите обод, конец рычага должен быть на одном уровне с внешним краем обода (рис. 20а).
  3.   Проверните колесо по часовой стрелке до полного одевания внутреннего борта шины.
  4.   Отведите монтажную стойку в нерабочее положение.
  5.   Вставьте камеру, причем при больших колесах шину опереть о рабочую площадку для облегчения ввода камеры.
  6.   Для монтажа внешнего борта шины камеру немного покачайте.
  7.   Вентиль камеры поставьте на 4 часа воображаемого циферблата.
  8.   Введите монтажный рычаг таким образом, чтобы борт шины попал за передний край обода (рис. 20б). Вместо монтировки можно использовать зажим для диска (рис.21)
    Шиномонтажный станок Ш 515-Е
    А)              Б)
    Рисунок 20
    Шиномонтажный станок Ш-515 Е
    Рисунок 21
  9.   Вращайте колесо короткими движениями по часовой стрелки (рис.21), при этом внешний борт шины должен лечь в углубление обода.
  10.   После полного оборота колесо будет смонтировано.
  11.   Для шин большого диаметра монтаж производите следующим образом:
    • вентиль камеры поставьте на 11 часов воображаемого циферблата;
    • монтировку введите на 9 часов воображаемого циферблата;
    • монтажный рычаг ввести между ободом и бортом шины.
  12.   Вращайте колесо короткими движениями по направлению часовой стрелки, одновременно нажимайте на монтировку до полной укладки борта в обод.

Повседневное обслуживание шиномонтажного стенда Ш 515-Е

Очистка и техобслуживание

  •   Для обеспечения эффективной и исправной работы станка необходимо осуществлять чистку и плановое техническое обслуживание.
  •   Операции планового технического обслуживания должны выполняться оператором согласно нижеприведенной инструкции производителя.
  •   В бак гидростанции заливается масло марки И-20А ГОСТ 20799-88. Рабочий объём масла должен соответствовать 2/3 объёма бака.
  •   В редуктор заливается масло редукторное ИТД-150 ТУ38.1011.337-2000. Заправка производится в горловину 18 рис.4 до верхнего уровня. Слив масла производить через нижнее сливное отверстие редуктора в поднятом положении балки под 45°-60°.
  •   При появление люфтов в работе станка между ползунами подвижной каретки и направляющими следует подтянуть регулировочные винты (21 рис.4б).

Внимание!
 Перед тем, как приступить к любой операции очистки и обслуживания необходимо выключить станок посредством главного выключателя и отключить вилку от силовой розетки!

Механические части

  Рекомендуется периодически прочищать самоцентрирующий патрон и направляющие передвижной каретки, и тщательно смазывать все движущиеся части станка при помощи масленок.

  • Проверить уровень масла в насосной станции и в редукторе и, при необходимости, долить масло.
  • Уровень масла в насосной станции станка должен быть не менее половины уровня бака.
  • Уровень масла в редукторе должен быть на уровне заливной горловины 18 (рис.4).


Оставьте комментарии (отзывы) или сделайте заказ.
*

Введите защитный код

* — Поля, обязательные для заполнения

Купить шиномонтажный стенд Ш515Е, Ш515ЕУ вы можете с заказом отгрузки транспортными компаниями в города: Архангельск, Владивосток, Волгоград, Воронеж, Екатеринбург, Ижевск, Иркутск, Казань, Кемерово, Краснодар, Красноярск, Москва, Нижний Новгород, Новосибирск, Омск, Оренбург, Пенза, Пермь, Ростов-на-Дону, Санкт-Петербург, Самара, Саратов, Тюмень, Уфа, Чебоксары, Челябинск, Ярославль и прочие регионы России.

Заказать консультацию

Заказать каталог

Заказать счет