Моечные щеточные установки 1126М для мойки автобусов АСО (Бежецк), производство Россия, продажа.
1126М
Продажа моечного оборудования АСО (Россия) со склада (СПб, Москва, Челябинск, Казань) от производителя, производство и поставки.
Прайс-листы с ценами на российские моечные щеточные установки запрашивайте в отделе оборудования для автосервиса.
Моечная щеточная установка 1126 М, АСО (Бежецк).
Цена по запросу.
Моечная установка 1126М Бежецкого завода "АСО" представляет собой стационарную щеточную мойку, которая предназначена для очищения наружных поверхностей (кузова) автотранспорта, например, автобусов, трамваев, троллейбусов и пр. Установка 1126М разработана специально для автобусных, троллейбусных парков или трамвайных депо.
|
|
За счет специально разработанного программного обеспечения, моечная установка позволяет принимать практически все виды подвижного состава с различной геометрией кузова. Обслуживающий персонал имеет возможность производить самостоятельную настройку на разные режимы работы и подстраиваться под различные типы транспорта.
|
|
ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ МОЕЧНЫХ УСТАНОВОК.
1126М | |
Удельная мощность, кВт/автобус/час, не более | 0,14 |
Давление воды, МПа | 0,3 - 0,6 |
Производительность, автобусов/час | 30 |
Расход воды, л/мин., не более | 350 |
Удельный расход воды, л/автобус, не более | 600 |
Привод, кВт | 6 |
Габариты (ШхВхГ), мм | 1530х600х370 |
Масса, кг | 260 |
КОМПЛЕКТ ПОСТАВКИ.
- Установка автомобильная моечная щёточная, модель 1126М, в разобранном виде,
- Паспорт, 1126М.00.00.000 ПС,
- Монтажный чертёж, 1126М.00.00.000 МЧ
- Чертёж фундамента, 1126М.00.00.000 МЧ1,
- Схема электрическая принципиальная, 1126М.00.00.000 ЭЗ.2, экз., (с перечнем элементов 1126М.00.00.000 ПЭЗ.2)
- Схема электрическая соединений 1126М.06.00.000 ЭЧ.2, экз. (или Схема электрическая подключения 1126М.00.00.000 Э5.2)
- Эксплуатационная документация на мотор-редуктор.
УСТРОЙСТВО МОЕЧНОЙ УСТАНОВКИ.
Установка состоит из следующих конструктивных элементов:
- рамки смачивания,
- два блока вертикальных щёток,
- рамки ополаскивания,
- аппаратный шкаф,
- пневмоблок,
- командоконтроллеры,
- светофоры,
- электромагнитных вентили,
- блок подачи моющей смеси.
Рамка смачивания создает водяные струи для омывания поверхности транспорта. Блок вертикальных щёток взаимодействует с поверхностью при проходе щёток через кузов.
Демпфер обеспечивает постоянную скорость движения боковых щеток, а пневмоцилиндры возвращают боковые щётки в исходное положение. Ограничение угла поворота щёток относительно друг друга контролируется упорами с амортизаторами, установленными на колонне мойки. Амортизаторы, фиксирующие рамы щёток в исходном положении и ограничивающие угол поворота лобовых щёток, расположены на колонне. Щеточные валы укомплектованы набором ворсодержателей из моноволокна.
Рамка ополаскивания работает по аналогии с рамкой смачивания и отличается только количеством форсунок. Подача воды в рамки смачивания и ополаскивания и коллекторы щёток установки осуществляется электромагнитными вентилями. Регулирование расхода и подачи моющей смеси осуществляется эжекторным блоком, установленным на подводящем трубопроводе перед рамкой смачивания.
Пневмоблок обеспечивает подготовку воздуха, поступающего в пневмосистему, регулирует давление воздуха и управляет работой пневмоцилиндров возврата боковых щёток. Аппаратный шкаф оснащен пакетным выключателем, определяющим режим работы элементами управления, сигнальной арматурой. О возможности дальнейшего движения, въезжающим на пост мойки водителям сообщают светофоры, установленные перед блоками вертикальных щёток.
ПРОЦЕСС МОЙКИ.
Установка работает по принципу обмыва наружных поверхностей кузова движущегося транспорта вращающимися в определённом направлении щётками с одновременным смачиванием их водой под давлением.
При включении установки на аппаратном шкафу загорается сигнальная лампочка "Сеть", а также зелёный сигнал светофоров, означающий, что установка готова к работе, если боковые щётки отведены в стороны до упора и находятся в исходном положении, и красный – если боковые щётки не вернулись в исходное положение.
При движении транспорта автоматически включаются двигатели приводов щёток левого и правого блока, а также подача воды в рамки смачивания, ополаскивания и коллекторы щёток, происходит смена сигнала светофоров с зелёного на красный.
Под рамкой смачивания происходит предварительное смачивание вертикальных стенок кузова и обмыв крыши струями воды из верхних форсунок. Далее отключается подача воздуха в пневмоцилиндры боковых щёток, и щётки под действием противовеса прижимаются к боковым поверхностям автобуса, обмывая их.
При входе транспорта в контакт с левой лобовой щёткой, он отводит её, промывая при этом левую сторону передней стенки. Усилие прижима щётки к передней поверхности незначительное и увеличивается при выходе щётки на боковую поверхность кузова, обеспечивая её промывку.
При прохождении щеточных блоков происходит подача воздуха в пневмоцилиндры боковых щёток и щётки блоков возвращаются в исходное положение. После этого красный сигнал светофоров меняется на зелёный, давая возможность движению в зону мойки следующему транспортному средству. Если в зону мойки въехал следующий транспорт, произойдёт отключение всех агрегатов установки.
При возврате боковых щёток в исходное положение, возможно одно-, двукратное переключение сигналов светофоров с красного на зелёный, предупреждающее водителя, что через несколько секунд будет обеспечена готовность установки к въезду транспорта на мойку.
При проходе транспортного средства через установку, средняя часть передней стенки кузова (наименее загрязненная) промывается один раз, остальная поверхность – дважды, что обеспечивает высокое качество мойки.
Заказать и купить моечную щеточную установку 1126М АСО (Бежецк) вы можете с отгрузкой транспортными компаниями в города: Архангельск, Владивосток, Волгоград, Воронеж, Екатеринбург, Ижевск, Иркутск, Казань, Кемерово, Краснодар, Красноярск, Москва, Нижний Новгород, Новосибирск, Омск, Оренбург, Пенза, Пермь, Ростов-на-Дону, Санкт-Петербург, Самара, Саратов, Тюмень, Уфа, Чебоксары, Челябинск, Ярославль и прочие регионы России.